Электросамокат Kugoo G1 (Jilong)
Вес устройства, без дополнительных опций, таких как, к примеру седло, если оно не является несъёмной частью конструкции.
Максимально достижимый пробег устройства на полном заряде батареи, при соблюдении идеальных условий. Может отличаться в зависимости от режима использования, погодных условий, рельефа.
Максимально достижимая скорость при полной зарядке устройства, следует учитывать, что по мере просадки батареи скорость может понижаться.
Возможность складывания устройства для более удобной транспортировки, либо хранения. Бывают складные и не складные.
Номинальная мощность мотор-колеса, заявленная производителем.
Ёмкость аккумулятора в ампер часах
Номинальное напряжение контроллера, определяет резкость старта и разгона
Приблизительное время заряда устройства с момента полной разрядки стандартным зарядным устройством.
Внешний диаметр покрышки, размер шины.
Расстояние от земли до деки, педалей устройства
От амортизации зависит комфорт езды на разных покрытиях
Жесткая подвеска подходит для асфальта
Передняя или задняя - универсально
Полная - для бездорожья
Количество ведущих мотор-колес и их расположение, привод может быть передний (мотор колесо установлено спереди), задний (мотор-колесо расположено сзади устройства), либо полный(и спереди и сзади колеса с мотором)
Тип тормозной ситемы:
Дисковые (торможение за счёт трения колодок о тормозной диск)
Барабанные (торможение за счёт трения колодок о внутренний обод барабанного механизма)
Электрическая (торможение происходит за счёт сопротивления электромотора, в результате чего выделяется энергия, при этом заряжая АКБ устройства - рекуперация)
Максимально допустимый вес, который способна выдержать модель
Срок обязательств по обслуживанию в сервис-центре, при возникновении гарантийного случая.
Наличие осветительных приборов
Наличие возможности ставить устройство обособленно, ни на что не опирая.
Магазин Eco-wheels.ru является официальным дилером компании KUGOO на территории Российской Федерации.
У всех самокатов с дисплеем есть три скорости. Первая скорость – самая медленная, третья – максимально возможная. У двухмоторников есть еще несколько настроек.
• ECO и TURBO
• SINGLE и DUAL.
Кнопки ECO и TURBO отвечают за то, как электросамокат будет вести себя на дороге. При включенном режиме ECO самокат будет медленно и плавно разгоняться, экономить заряд батареи. При TURBO режиме будет резкий старт и быстрый разгон.
Кнопки SINGLE и DUAL предназначены для переключения режимов у двухмоторных электросамокатов. При включенном режиме SINGLE будет использоваться только один мотор, при DUAL – два.
Самая медленная настройка электросамоката – первая скорость, включенный ECO режим и задействован один мотор (SINGLE). В таком режиме самокат будет разгоняться очень плавно и медленно, скорость не будет высокой, но расход батареи будет меньше, и, соответственно, электросамокат проедет большее расстояние. Если включить режим TURBO, самокат будет более агрессивным, но скорость также останется невысокой. Если на первой скорости включить режим ECO и подключить второй мотор (активировать режим DUAL), то тогда скорость увеличится, но и расход батареи увеличится.
Самой быстрой настройкой можно считать включенную третью скорость, TURBO режим и задействованных два мотора. В таком режиме электросамокат будет ехать быстро, агрессивно, набирать максимально возможную скорость, но будет большой расход электроэнергии, за счёт чего батарея быстрее разрядится, и райдер проедет меньшее расстояние.
Комбинировать режимы можно по-разному, в зависимости от вашего стиля езды, погодных условий и ситуации на дороге. Режимы и скорость можно переключать как на ходу, так и на остановках.
1. Настройки электросамоката Kugoo G1
P01 яркость дисплея: 1 – минимальное значение, 3 – максимум
P02 выбор системы измерения: 0 – километры, 1 – мили
P03 уровень напряжения (экран универсальный и может работать с любым номинальным напряжением электросамоката)
P04 спящий режим. 0 – отключен, любые другие значение – это время в минутах, через которое электросамокат выключится сам в случае бездействия (максимум 60 минут, по умолчанию: 5 минут)
P05 настройка зарезервирована (значения не меняются)
P06 диаметр мотор-колеса. Изменяется с шагом 0.1″ (с помощью этого пункта вы сможете настроить максимальное соответствие скорости на экране с данными полученными через GPS)
P07 количество магнитов. Этот параметр также влияет на точность измерения скорости (лучше оставить как есть и точности добиваться настройкой P06)
P08 ограничение максимальной мощности в %. 100 – максимальная мощность (с помощью этого пункта вы сможете ограничить максимальную скорость самоката, например, если вам надо, чтобы на самокате был выше пробег или он был более безопасен для новичка, которому вы отдадите электросамокат покататься)
P09 Zero-start. 0 – самокат стартует с любой скорости. 1 – для включения двигателя самокат должен уже катиться с какой-то небольшой скоростью. (очень полезная функция, которая позволяет увеличить пробег, а так же защитить от возможной опасности, если курок включенного самоката кто-то заденет случайно. Самокат не сможет самопроизвольно поехать)
P10 резерв
P11 Сила электронного торможения: 0 – вообще не используется электротормоз, 1 – слабый уровень торможения, 2 – уровень выше и т.д. (Я отметил, что значения 2 и 5 не отличаются друг от дружки, самокат тормозит электротормозом одинаково при значения 2,3,4,5. Возможно, какие-то отличия есть, но на ходу это никак не ощущается. Электротромоз работает до скорости примерно в 10км/ч, затем отключается)
P12 Сила ускорения: 1 – очень слабый разгон, 5 – самая высокая мощность (чем плавнее электросамокат разгоняется, тем больше будет пробег на одном заряде и тем более безопасна будет езда райдера)
P13 резерв
P14 резерв
P15 нижний порог напряжения. Выставляется значение напряжения, при котором электросамокат будет предупреждать пользователя о низком заряде. На нижний порог также ориентируется графическая шкала заряда аккумулятора (если же разрядить аккумулятор еще ниже, то сработает защита на BMS аккумулятора и самокат будет полностью обесточен до тех пор, пока вы к нему снова не подключите зарядное устройство)
P16 используется для сброса одометра (т.е. общего пробега электросамоката).
P17 круиз-контроль. 0 – отключен, 1 – включен. Чтобы активировать эту функцию надо держать зажатым курок газа около 5 секунд, после чего на экране загорится пиктограмма со стрелкой скорости.Можно отпустить курок, бортовой компьютер сам будет поддерживать заданную скорость. Чтобы выйти из этого режима достаточно снова нажать на курок газа или нажать на рычаг тормоза.
P18 резерв
P19 резерв
P20 протокол интерфейса. Он не может быть изменен.
2. Коды ошибок
E06 - Слишком низкое напряжение аккумулятора
E07 - Проблема с двигателем
E08 - Ошибка курка
E09 - Неисправен контроллер
E10 - Ошибка при получении данных
E11 - Ошибка отправки данных
E12 - Ошибка связи с BMS
E13 - Неисправность подсветки
Доставка
- Самовывоз в СПБ
- Доставка курьером - 500 рублей (в пределах КАД)
- По стране транспортными компаниями - срок доставки зависит от пукнта назначения
- По стране наложенным платежом - в среднем 3-5 дней по РФ
- В страны таможенного союза (Казахстан, Белоруссия, Армения, Киргизия) - срок доставки зависит от пукнта назначения
Оплата
- Наличными, при покупке товара в офисе компании или при доставке курьером в г. Санкт-Петербург.
- Наложенным платежом
- Безналичный расчёт
Подробнее о способах и сроках доставки и оплаты можно ознакомится на специальной странице
Описание
Электросамокат Kugoo G1 от завода компании Jilong (один из двух заводов Kugoo) совмещает в себе городской и электротранспорт и устройство для поездок по паркам, лесным дорогам и дачной территории. Это универсальное устройство, характеристики которого устроят райдера любого пола и возраста. Kugoo G1 за свою цену предлагает высокую мощность, долгое время работы без подзарядки, качественную сборку по последним стандартам качества, а также отличный дизайн и эргономику. Серия G от производителя Kugoo отличается повышенной проходимостью и мощностью моделей, поэтому Kugoo G ориентированы на опытных райдеров, желающих получить действительно крутой электротранспорт для ежедневных поездок.
В колеса Kugoo G1 интегрированы два мотора, общей мощностью 2000 Ватт, они позволяют разгоняться до 65 км в час по прямой, преодолевать крутые подъёмы и неровные лесные дороги за счет мощности тяги полного привода. Если в большой мощности нет необходимости или нужно сэкономить заряд батареи, то один из двигателей можно отключить, нажав кнопку на руле.
Колёса у Kugoo G1 Jilong отлично приспособлены для езды по любым дорожным покрытиям. Диаметр обоих колес 10 дюймов, есть небольшой протектор, который не лишает наката по асфальту и хорошо справляется с грунтовкой. Клиренс Kugoo G1 в два раза выше, чем у среднего электросамоката - 21 см, поэтому можно преодолевать низкие и средние бордюры, корни деревьев, ветки на дороге и другие небольшие препятствия не спешиваясь.
АКБ Kugoo G1 Jilong на 18 Ah с контроллером 52 Вольта позволяет проезжать до 80 км без подзарядки - этого более чем достаточно для поездок в течение дня. Многие курьеры выбирают именно Kugoo G1 для работы в доставке. Заряжается Kugoo G1 достаточно долго, при том что зарядка достаточно быстрая, это обусловлено большим объемом батареи - время, которое уйдет на полную зарядку от 0 до 100 процентов составит 9 часов.
Если поездка на Kugoo G1 затянется допоздна, то подсветка сделает её более безопасной. Спереди в деку встроены два фонаря, сзади - габаритные огни. Есть также стоп-сигнал, расположенный на заднем крыле, он срабатывает при торможении и делает Kugoo G1 заметным на дороге.
Все необходимые параметры поездки можно отслеживать во время движения с помощью дисплея фирменного бортового компьютера Kugoo, который находится на руле. Можно отследить номинальную мощность, режим поездки, оставшийся заряд и другие характеристики.
Для удобной транспортировки руль электросамоката Kugoo G1 складывается к деке. В таком виде модель удобно хранить дома, экономя пространство помещения. Складной механизм жестко держит рулевую стойку в обоих положениях и крепко её фиксирует. Сама рама выполнена из алюминия и рассчитана на вес до 150 кг, поэтому Kugoo G1 может выдержать даже два человека (однако мы не рекомендуем ездить вдвоем). Дека Kugoo G1 широкая и длинная, на ней удобно стоять, а подошвы не скользят за счет специального покрытия.
Электросамокат Kugoo G1 Jilong можно купить или заказать с доставкой в нашем интернет-магазине. Для этого достаточно оформить заказ через корзину, форму быстрой покупки или по телефону в меню сайта и на странице "контакты". Заявку быстро обрабатывают специалисты, после чего они связываются с покупателем для уточнения деталей заказа.
Наш магазин находится в Санкт-Петербурге, но доставка товара транспортными компаниями возможна в любой город России. Большая часть товара всегда в наличии, а цены (даже с учетом доставки) приятно удивят. В магазине часто проходят акции и скидки на товары.
*Доставка электросамокатов марки Kugoo платная. Стоимость зависит от пункта назначения и выбранной модели. Рассчитывается стоимость доставки по тарифам транспортных компаний.
Характеристики Kugoo G1 | Значение |
---|---|
Производитель | Kugoo (Jilong) |
Вес | 32.3 кг |
Вес в коробке | 40 кг |
Ширина деки | 23 см |
Длина деки | 53 см |
Рабочая поверхность деки | 65 см |
Высота от деки до руля | 93 см |
Ширина разложенных ручек руля | 64 см |
Клиренс | 11 см |
Размер покрышек | 80\65-6 |
Длина в сложенном виде | 125 см |
Размер коробки | 134*31*59 см |
менеджеры всегда на связи