Inmotion V10
Вес устройства, без дополнительных опций, таких как, к примеру седло, если оно не является несъёмной частью конструкции.
Максимально достижимый пробег устройства на полном заряде батареи, при соблюдении идеальных условий. Может отличаться в зависимости от режима использования, погодных условий, рельефа.
Максимально достижимая скорость при полной зарядке устройства, следует учитывать, что по мере просадки батареи скорость может понижаться.
Номинальная мощность мотор-колеса, заявленная производителем.
Максимально допустимый вес, который способна выдержать модель
Внешний диаметр покрышки, размер шины.
Доставка
- Самовывоз в СПБ
- Доставка курьером - 500 рублей (в пределах КАД)
- По стране транспортными компаниями - срок доставки зависит от пукнта назначения
- По стране наложенным платежом - в среднем 3-5 дней по РФ
- В страны таможенного союза (Казахстан, Белоруссия, Армения, Киргизия) - срок доставки зависит от пукнта назначения
Оплата
- Наличными, при покупке товара в офисе компании или при доставке курьером в г. Санкт-Петербург.
- Наложенным платежом
- Безналичный расчёт
Подробнее о способах и сроках доставки и оплаты можно ознакомится на специальной странице
Описание
Inmotion V10 - одна из первых новинок моноколёс. Разработчики фирмы Inmotion создали новую модель, внешним видом в чём-то похожую на предыдущие моноколёса этой марки, но технические характеристики отличаются.
Стильное Inmotion V10 с аккумулятором ёмкостью 640Wh на одном заряде проедет до 60 км.
Во время езды одно колесо устойчивое за счет увеличенной ширины покрышки 6,3 см. Подножки стали больше и расположены выше. Это хорошая новость для опытных райдеров, так как на Inmotion V10 теперь можно делать более крутые повороты, не задевая землю педалями.
Ещё одно новшество в моноколесе Inmotion V10 - это динамик, к которому можно подключиться при помощи Bluetooth и слушать любимую музыку прямо во время езды.
На этой модели можно ездить и ночью, так как у неё есть фара и стоп-сигнал.
Под ручкой у Inmotion V10 есть кнопка, если на неё нажать, то отключается мотор, если отпустить - моноколесо снова начинает работать. Это удобно в тех случаях, когда нужно пронести колесо небольшое количество времени или просто перенести через препятствие (например, бордюр).
Если же проехать нет возможности, а идти ещё всё же нужно, то, чтобы не нести моноколесо в руке, можно воспользоваться ручкой, держа за которую, колесо можно катить.
Подглючивает прошивка, один раз ни с того, ни с сего педали задрало, ругнувшись, и несколько раз теряло горизонт (15 секунд на калибровку и норм)
Ещё родное приложение под Андроид постоянно теряло колесо, вроде вчера решил проблему покопавшись в настройках Андройда - в настройках приложений у проги inmotion в пункте Контроль активности поменял значение с "умный режим" на "не контролировать", вроде теперь соединение моноколеса и приложухи на телефоне достаточно стабильно держится...