Электровелосипед с корзиной Elbike Duet
Вес устройства, без дополнительных опций, таких как к примеру седло, если оно не является несъёмной частью конструкции.
Максимально допустимый вес, способный выдержать устройство
Наличие осветительных приборов и их расположение: спереди, сзади либо с обеих сторон. Также существует боковая подсветка.
Наличие бортового компьютера на устройстве
Внешний диаметр покрышки, размер шины.
Наличие и тип подвески, бывают передняя, задняя и полная. Также существуют разные типы, такие как: гидравлическая (на жидкости)
Механическая (пружинная система)
Пневматическая (амортизация за счёт сжатого воздуха)
Рессорная (за счёт гибкости металла)
Количество ведущих мотор-колес и их расположение, привод может быть передний (мотор колесо установлено спереди), задний (мотор-колесо расположено сзади устройства), либо полный(и спереди и сзади колеса с мотором)
Тип тормозной ситемы:
дисковые (торможение за счёт трения колодок о тормозной диск)
Барабанные (торможение за счёт трения колодок о внутренний обод барабанного механизма)
Электрическая (торможение происходит за счёт сопротивления электромотора, в результате чего выделяется энергия, при этом заряжая АКБ устройства - процесс рекуперации)
Доставка
- Самовывоз в СПБ
- Доставка курьером - 500 рублей (в пределах КАД)
- По стране транспортными компаниями - срок доставки зависит от пукнта назначения
- По стране наложенным платежом - в среднем 3-5 дней по РФ
- В страны таможенного союза (Казахстан, Белоруссия, Армения, Киргизия) - срок доставки зависит от пукнта назначения
Оплата
- Наличными, при покупке товара в офисе компании или при доставке курьером в г. Санкт-Петербург.
- Наложенным платежом
- Безналичный расчёт
Подробнее о способах и сроках доставки и оплаты можно ознакомится на специальной странице
Описание
Elbike Duet был разработан на основе предложений клиентов. Его часто покупают семьи с детьми и пожилые люди, которые проводят много времени с внуками на даче. Здесь есть заднее сиденье с мягкой спинкой для ребёнка, платформа для ног и вместительная корзина. Седло райдера также сделали больше и мягче. Модель весит 23 кг и выдерживает нагрузку до 130 кг. При этом вес пассажира должен быть не больше 40 кг. Массу аппарата удалось снизить за счёт облегчённой рамы из алюминиевого сплава.
Велосипед оснащён приёмистым контроллером и редукторным мотором MXUS с усиленной обгонной муфтой. Мощность 250 Вт позволяет разогнаться до 28 км/ч. Позади седла установлен съёмный литий-ионный аккумулятор на 8 Ач. Он выдерживает 1000 циклов перезарядки, это почти 3 года эксплуатации. Для полной зарядки требуется 4-5 ч. При необходимости аккумулятор можно зарядить отдельно или заменить.
На модели предусмотрены 3 варианта езды и 1 скоростной режим.
- На двигателе. Скорость регулируется с помощью ручки газа, велосипед едет за счёт энергии АКБ. В этом режиме заряда хватает на поездку до 35 км.
- На педалях, как на обычном велосипеде. Мотор отключен, скорость и пробег зависят только от вашей выносливости и силы. Этот режим спасает, если вы заехали далеко, и в дороге села батарея.
- Смешанный. Двигатель приводится в действие педалями и помогает поддерживать скорость. Этот способ вождения экономит заряд аккумулятора и ваши силы, его часто используют при подъёме в гору. Скорость зависит от силы нажима на педаль, а пробег возрастает почти в 2 раза: до 65 км. Многие европейские электровелосипеды лишены ручки газа, так что в Европе этот способ очень распространён.
На модели установлены 20-дюймовые колёса с пневматическими шинами. Передний амортизатор — прямая телескопическая вилка. Она смягчает неровности трассы, делает поездку более плавной. Даже по грунтовой дороге велосипед едет мягко и без тряски. На руль выведены рычаги барабанных тормозов, слева крепится механический звонок. Для езды в тёмное время суток предусмотрена светодиодная фара под корзиной и яркий красный отражатель на заднем крыле. Высота рулевой стойки регулируется под рост райдера, так что модель подходит не только взрослым, но и подросткам.
Электровелосипед — бюджетный и экологичный транспорт. Мотор-колесо работает также тихо и эффективно, как двигатель электромобиля, а компактные размеры позволяют перемещаться в междурядье. Это удобно, если нужно проехать сквозь пробку. Электрический мотор не требует ежегодного техосмотра и, в отличие от ДВС, не производит вредных выбросов в атмосферу.