Электросамокат мощный Dualtron X
Вес устройства, без дополнительных опций, таких как, к примеру седло, если оно не является несъёмной частью конструкции.
Максимально достижимый пробег устройства на полном заряде батареи, при соблюдении идеальных условий. Может отличаться в зависимости от режима использования, погодных условий, рельефа.
Максимально достижимая скорость при полной зарядке устройства, следует учитывать, что по мере просадки батареи скорость может понижаться.
Возможность складывания устройства для более удобной транспортировки, либо хранения. Бывают складные и не складные.
Номинальная мощность мотор-колеса, заявленная производителем.
Ёмкость аккумулятора в ампер часах
Номинальное напряжение контроллера, определяет резкость старта и разгона
Приблизительное время заряда устройства с момента полной разрядки стандартным зарядным устройством.
Внешний диаметр покрышки, размер шины.
От амортизации зависит комфорт езды на разных покрытиях
Жесткая подвеска подходит для асфальта
Передняя или задняя - универсально
Полная - для бездорожья
Количество ведущих мотор-колес и их расположение, привод может быть передний (мотор колесо установлено спереди), задний (мотор-колесо расположено сзади устройства), либо полный(и спереди и сзади колеса с мотором)
Тип тормозной ситемы:
Дисковые (торможение за счёт трения колодок о тормозной диск)
Барабанные (торможение за счёт трения колодок о внутренний обод барабанного механизма)
Электрическая (торможение происходит за счёт сопротивления электромотора, в результате чего выделяется энергия, при этом заряжая АКБ устройства - рекуперация)
Максимально допустимый вес, который способна выдержать модель
Срок обязательств по обслуживанию в сервис-центре, при возникновении гарантийного случая.
Наличие осветительных приборов
Наличие возможности ставить устройство обособленно, ни на что не опирая.
• ECO и TURBO
• SINGLE и DUAL.
Кнопки ECO и TURBO отвечают за то, как электросамокат будет вести себя на дороге. При включенном режиме ECO самокат будет медленно и плавно разгоняться, экономить заряд батареи. При TURBO режиме будет резкий старт и быстрый разгон.
Кнопки SINGLE и DUAL предназначены для переключения режимов у двухмоторных электросамокатов. При включенном режиме SINGLE будет использоваться только один мотор, при DUAL – два.
Самая медленная настройка электросамоката – первая скорость, включенный ECO режим и задействован один мотор (SINGLE). В таком режиме самокат будет разгоняться очень плавно и медленно, скорость не будет высокой, но расход батареи будет меньше, и, соответственно, электросамокат проедет большее расстояние. Если включить режим TURBO, самокат будет более агрессивным, но скорость также останется невысокой. Если на первой скорости включить режим ECO и подключить второй мотор (активировать режим DUAL), то тогда скорость увеличится, но и расход батареи увеличится.
Самой быстрой настройкой можно считать включенную третью скорость, TURBO режим и задействованных два мотора. В таком режиме электросамокат будет ехать быстро, агрессивно, набирать максимально возможную скорость, но будет большой расход электроэнергии, за счёт чего батарея быстрее разрядится, и райдер проедет меньшее расстояние.
Комбинировать режимы можно по-разному, в зависимости от вашего стиля езды, погодных условий и ситуации на дороге. Режимы и скорость можно переключать как на ходу, так и на остановках.
Доставка
- Самовывоз в СПБ
- Доставка курьером - 500 рублей (в пределах КАД)
- По стране транспортными компаниями - срок доставки зависит от пукнта назначения
- По стране наложенным платежом - в среднем 3-5 дней по РФ
- В страны таможенного союза (Казахстан, Белоруссия, Армения, Киргизия) - срок доставки зависит от пукнта назначения
Оплата
- Наличными, при покупке товара в офисе компании или при доставке курьером в г. Санкт-Петербург.
- Наложенным платежом
- Безналичный расчёт
Подробнее о способах и сроках доставки и оплаты можно ознакомится на специальной странице
Описание
Электросамокат Dualtron X от компании Minimotors покорит тебя с первого взгляда! Стоит заметить, что он полностью отвечает духу времени. Разработчики внедрили в эту модель немало нововведений.
Начать хочется, конечно же, с системы распознавания отпечатков пальцев. Это значит, что владелец заносит в систему свои отпечатки пальцев, и сканирует их, чтобы включить электросамокат. Это в значительной степени снижает риск угона.
Амортизаторы не просто хорошо выполняют свою функцию поглощения вибрации, их теперь можно настраивать под вес ездока. Это позволяет подвеске сделать езду максимально комфортной.
Колёса у Dualtron X широкие и большие, их диаметр составляет 13 дюймов. Это мотор-колёса, то есть это двухмоторный электросамокат. Мощность этих моторов на данный момент самая высокая – в совокупности 6720 Ватт. Этого достаточно, чтобы разогнать самокат вместе с райдером до 100км/ч.
При такой скорости обязательно подумайте о защите в виде шлема как минимум.
На обоих колёсах есть по гидравлическому тормозу.
Dualtron X – это электросамокат, на который можно прикрепить сиденье, ведь проехать 200 км (а именно такой пробег у этой модели) непросто.
Привлекает внимание и подсветка. Особенно выделяется цветная декоративная подсветка, расположенная под платформой. В темноте она не только смотрится красиво, но и участникам движения вокруг видеть самокат.
Из функциональной подсветки у Дуалтрон Х есть фара на рулевой стойке и лампы на деке спереди.
Электросамокат Dualtron X можно сложить.