Главная \ Статьи \ Какой привод электросамоката лучше?

Какой привод электросамоката лучше?

Какой привод электросамоката лучше?

Какой привод электросамоката лучше?

Наиболее популярный, в наши дни, тип двигателя для электросамокатов – мотор-колесо. В сравнении с остальными аналогами, они обладают повышенной производительностью, а также не требуют особого ухода. Расположить подобный двигатель можно на переднем, на заднем или сразу на обоих колесах – от этого и зависит тип привода электрического самоката. Давайте вместе разберёмся в преимуществах и недостатках каждого из видов.

electrosamokat_mercedes.jpg

Принцип работы электросамоката

Необходимо понимать устройство двигателя и аккумулятора, но на базовом уровне, так как сложные ремонтные работы рекомендуется выполнять специалистам сервиса.

Зачастую, электросамокат состоит из металлической рамы, аккумуляторной батареи, электрического двигателя, деки, двух колёс, бортового компьютера рулевой стойки с ручками и тормозной системы. Размер колёс и мощность двигателя влияют на проходимость на пересеченной местности, в свою очередь, ёмкость аккумуляторной батареи определяет запас энергии и время движения на одном заряде. Тормозная система бывает барабанной, электрической или дисковой, в зависимости, от потребностей райдера и стиля вождения.

Мотор-колесо питается от аккумулятора энергией, а контроллер задаёт параметры его работы, в зависимости от положения рукоятки акселератора или положения гироскопа. Затем, именно от мотора крутящий момент передаётся на колёса вашего средства передвижения. 

elektrosamokat-kak-podobrat-podhodyashchij.jpg

Передний привод

Передний привод чаще всего устанавливаются на городские модели электрсамокатов. У таких моделей аккумулятор, зачастую, расположен в рулевой стойке, чтобы было удобнее разместить проводку для питания мотор-колеса.

Плюсы:


  • Повышенная управляемость и манёвренность (не подвержен заносам, комфортно поворачивать)

  • Плавный старт

  • Хорошая устойчивость на скользком покрытии

  • Задний тормоз всегда механический, поэтому можно использовать на полную силу

Минусы:

  • Передний электрический тормоз малоэффективен и не всегда подходит для экстренного торможения. Сделано для того, чтобы райдер не “перелетел” через руль.

  • На подъёмах и скользком покрытии ведущее колесо может забуксовать, а это приводит к быстрому износу покрышки

  • Иногда, такая конструкция электросамоката предполагает проводку силового троса извне, что обязывает делать их максимально прочными и влагозащищёнными

mi-electric-scooter-m365-tyre-tire-change-guide-tutorial-puncture-repair-lead-1132x670_1132x.jpg

Задний привод

Наиболее распространены электросамокаты как раз с задним приводом. В данном случае, аккумуляторная батарея находится в платформе (опять же, из-за удобства подключения).

Плюсы:

  • Силовые провода находятся внутри конструкции, практически не подвержены внешнему воздействию

  • Электрический тормоз можно использовать на полную силу

  • Ведущее заднее колесо не буксует на подъёмах

  • Не теряет дорогу на скользкой поверхности, так как переднее колесо, которое может уйти в занос, является ведомым

  • Более резкий и быстрый старт

  • Отлично справляется с подъёмами и дорожными препятствиями

Минусы:

  • Сложнее входить в повороты и маневрировать (в сравнении с передним приводом)

  • Без разгона в подъём входить проблематично, поэтому идёт большая нагрузка на покрышку

kugoo_es3.jpg

Полный привод

В последнее время, появляется всё больше моделей, где оба колеса являются ведущими. Модели с полным приводом отличаются наличием ёмкого аккумулятора. Чаще всего, в таком типе конструкции используются дисковые тормоза, чтобы обеспечить эффективное торможение, и пневматические шины для придания плавности поездке. Также, подобные электросамокаты имеют возможность переключения с заднего на полный привод.

Можно справедливо заметить, что полный привод – это не только сочетание всех достоинств переднего и заднего при грамотном использовании, но также и появление своих уникальных плюсов:

  • Повышенные свойства проходимости на любом дорожном покрытии

  • Большая грузоподъёмность

  • Хорошая управляемость

  • Противодействие заносам и скольжению

  • Быстрый старт и динамичный разгон

Главный минус, который могут заметить владельцы полноприводных электросамокатов – большой расход аккумулятора, особенно при использовании обоих моторов одновременно. Также стоит отметить, что электросамокаты на полном приводе имеют большой вес и, чаще всего, высокую стоимость.

electrosamokat_pravila_polzovania.jpg

Заключение

Перед покупкой электросамоката, продумайте все цели и задачи, ради которых вы хотите приобрести подобное транспортное средство. Именно тогда вы сможете оценить все преимущества и недостатки разных типов привода и подобрать себе максимально подходящую модель.
Электросамокат с мотор-колесом вы можете подобрать в интернет-магазине и лично в шоу-руме Eco-Wheels. Выбирая электросамокат, оставляйте заявку на обратный звонок, чтобы наши менеджеры ответили на все интересующие вопросы.