Электросамокат Riding Feeling Sport
Вес устройства, без дополнительных опций, таких как к примеру седло, если оно не является несъёмной частью конструкции.
Возможность складывания устройства для более удобной транспортировки, либо хранения. Бывают складные и не складные.
Номинальное напряжение устройства, среднее значение заряда устройства.
Ёмкость аккумулятора в ампер часах
Приблизительное время заряда устройства с момента полной разрядки стандартным зарядным устройством.
Внешний диаметр покрышки, размер шины.
Тип покрышек,
пневматические (надувные);в свою очередь делятся на камерные и бескамерные.
Цельнорезиновые (ненадувные шины, которые невозможно проколоть, но вибрации при использовании ощущаются сильнее)
Наличие и тип подвески, бывают передняя, задняя и полная. Также существуют разные типы, такие как: гидравлическая (на жидкости)
Механическая (пружинная система)
Пневматическая (амортизация за счёт сжатого воздуха)
Рессорная (за счёт гибкости металла)
Количество ведущих мотор-колес и их расположение, привод может быть передний (мотор колесо установлено спереди), задний (мотор-колесо расположено сзади устройства), либо полный(и спереди и сзади колеса с мотором)
Тип тормозной ситемы:
дисковые (торможение за счёт трения колодок о тормозной диск)
Барабанные (торможение за счёт трения колодок о внутренний обод барабанного механизма)
Электрическая (торможение происходит за счёт сопротивления электромотора, в результате чего выделяется энергия, при этом заряжая АКБ устройства - процесс рекуперации)
Максимально допустимый вес, способный выдержать устройство
Наличие бортового компьютера на устройстве
Наличие осветительных приборов и их расположение: спереди, сзади либо с обеих сторон. Также существует боковая подсветка.
Срок обязательств по обслуживанию в сервис-центре, при возникновении гарантийного случая.
Наличие возможности ставить устройство обособленно, ни на что не опирая.
Ёмкость аккумулятора в ампер часах
Приблизительное время заряда устройства с момента полной разрядки стандартным зарядным устройством.
• ECO и TURBO
• SINGLE и DUAL.
Кнопки ECO и TURBO отвечают за то, как электросамокат будет вести себя на дороге. При включенном режиме ECO самокат будет медленно и плавно разгоняться, экономить заряд батареи. При TURBO режиме будет резкий старт и быстрый разгон.
Кнопки SINGLE и DUAL предназначены для переключения режимов у двухмоторных электросамокатов. При включенном режиме SINGLE будет использоваться только один мотор, при DUAL – два.
Самая медленная настройка электросамоката – первая скорость, включенный ECO режим и задействован один мотор (SINGLE). В таком режиме самокат будет разгоняться очень плавно и медленно, скорость не будет высокой, но расход батареи будет меньше, и, соответственно, электросамокат проедет большее расстояние. Если включить режим TURBO, самокат будет более агрессивным, но скорость также останется невысокой. Если на первой скорости включить режим ECO и подключить второй мотор (активировать режим DUAL), то тогда скорость увеличится, но и расход батареи увеличится.
Самой быстрой настройкой можно считать включенную третью скорость, TURBO режим и задействованных два мотора. В таком режиме электросамокат будет ехать быстро, агрессивно, набирать максимально возможную скорость, но будет большой расход электроэнергии, за счёт чего батарея быстрее разрядится, и райдер проедет меньшее расстояние.
Комбинировать режимы можно по-разному, в зависимости от вашего стиля езды, погодных условий и ситуации на дороге. Режимы и скорость можно переключать как на ходу, так и на остановках.
Описание
Электросамокат Riding Feeling Sport чёрного цвета - мощный и быстрый, крепкий и удобный. такая модель походит как для города, так и для бездорожья. Чёрный цвет делает электросамокат практичным.
Riding Feeling Sport, известный также под названием Eco Drive Dual - это складной электросамокат, он складывается пополам, что делает его размеры компактными, чтобы было удобнее его транспортировать и хранить.
На руле расположен дисплей, на котором во время езды можно видеть скорость, пробег и заряд батареи.
Также на руле есть рычаг газа и два рычага тормозов. У Riding Feeling Sport два тормоза: один электрический, другой - дисковый. Двойная система тормозов обеспечивает быстрое торможение, которое просто необходимо, ведь максимальная скорость этого самоката составляет 55 км/ч.
Такую большую скорость позволяют развить два мотора, каждый из которых по 800Ватт, то есть общая максимальная мощность составляет 1600Ватт. Благодаря этому, электросамокат легче справляется с нагрузками.
У электросамоката Riding Feeling Sport широкая и длинная дека, чтобы можно было удобно расположить ноги даже райдеру с большим размером ноги.
Большие и широкие у этой модели и колёса, их диаметр - 10 дюймов. Из-за такого размера колёс образуется высокий клиренс в 16 см, что особенно хорошо при езде по бездорожью.
Хорошо для бездорожья и то, что колёса надувные, и с обеих сторон самоката есть консольные амортизаторы, ведь они поглощают тряску.
Есть у электросамоката Riding Feeling Sport и подсветка, чтобы ездить в темноте или при недостаточной видимости.
Купить электросамокат чёрного цвета Riding Feeling Sport можно в одной из двух модификаций, которые отличаются ёмкостью аккумуляторов:
- 48V 17.6Ah, проедет на одном заряде до 50 км;
- 48V 28Ah, проедет на одном заряде до 65 км.