Моноколесо Inmotion V10F
Вес устройства, без дополнительных опций, таких как, к примеру седло, если оно не является несъёмной частью конструкции.
Максимально достижимый пробег устройства на полном заряде батареи, при соблюдении идеальных условий. Может отличаться в зависимости от режима использования, погодных условий, рельефа.
Максимально достижимая скорость при полной зарядке устройства, следует учитывать, что по мере просадки батареи скорость может понижаться.
Номинальная мощность мотор-колеса, заявленная производителем.
Максимально допустимый вес, который способна выдержать модель
Внешний диаметр покрышки, размер шины.
Доставка
- Самовывоз в СПБ
- Доставка курьером - 500 рублей (в пределах КАД)
- По стране транспортными компаниями - срок доставки зависит от пукнта назначения
- По стране наложенным платежом - в среднем 3-5 дней по РФ
- В страны таможенного союза (Казахстан, Белоруссия, Армения, Киргизия) - срок доставки зависит от пукнта назначения
Оплата
- Наличными, при покупке товара в офисе компании или при доставке курьером в г. Санкт-Петербург.
- Наложенным платежом
- Безналичный расчёт
Подробнее о способах и сроках доставки и оплаты можно ознакомится на специальной странице
Описание
Inmotion V10F - одна из первых новинок моноколёс. Разработчики фирмы Inmotion создали новую модель, внешним видом в чём-то похожую на предыдущие моноколёса этой марки, но технические характеристики отличаются.
Inmotion V10F с аккумулятором ёмкостью 960Wh на одном заряде проедет до 95 км.
Во время езды одно колесо устойчивое за счет увеличенной ширины покрышки 6,3 см. Подножки стали больше и расположены выше. Это хорошая новость для опытных райдеров, так как на Inmotion V10 теперь можно делать более крутые повороты, не задевая землю педалями.
Ещё одно новшество в моноколесе Inmotion V10 - это динамик, к которому можно подключиться при помощи Bluetooth и слушать любимую музыку прямо во время езды.
На этой модели можно ездить и ночью, так как у неё есть фара и стоп-сигнал.
Под ручкой у Inmotion V10 есть кнопка, если на неё нажать, то отключается мотор, если отпустить - моноколесо снова начинает работать. Это удобно в тех случаях, когда нужно пронести колесо небольшое количество времени или просто перенести через препятствие (например, бордюр).
Если же проехать нет возможности, а идти ещё всё же нужно, то, чтобы не нести моноколесо в руке, можно воспользоваться ручкой, держа за которую, колесо можно катить.
Из минусов - реальный пробег с моим веслом около 60-65км
P.S После покупки всем рекомендую делать гидроизоляцию сразу, хоть с завода она и заявлена, на нее никто гарантию не дает, а колесо не дешевое.
Подводя итог могу сказать, что колесо является хорошим вариантом для новичка, через месяца 3-4 вам непременно захочется чего то большего. Ставлю 4 из 5.