Электросамокат Dualtron Thunder 2 new (2024)
Вес устройства, без дополнительных опций, таких как, к примеру седло, если оно не является несъёмной частью конструкции.
Максимально достижимый пробег устройства на полном заряде батареи, при соблюдении идеальных условий. Может отличаться в зависимости от режима использования, погодных условий, рельефа.
Максимально достижимая скорость при полной зарядке устройства, следует учитывать, что по мере просадки батареи скорость может понижаться.
Возможность складывания устройства для более удобной транспортировки, либо хранения. Бывают складные и не складные.
Номинальная мощность мотор-колеса, заявленная производителем.
Ёмкость аккумулятора в ампер часах
Номинальное напряжение контроллера, определяет резкость старта и разгона
Приблизительное время заряда устройства с момента полной разрядки стандартным зарядным устройством.
Внешний диаметр покрышки, размер шины.
От амортизации зависит комфорт езды на разных покрытиях
Жесткая подвеска подходит для асфальта
Передняя или задняя - универсально
Полная - для бездорожья
Количество ведущих мотор-колес и их расположение, привод может быть передний (мотор колесо установлено спереди), задний (мотор-колесо расположено сзади устройства), либо полный(и спереди и сзади колеса с мотором)
Тип тормозной ситемы:
Дисковые (торможение за счёт трения колодок о тормозной диск)
Барабанные (торможение за счёт трения колодок о внутренний обод барабанного механизма)
Электрическая (торможение происходит за счёт сопротивления электромотора, в результате чего выделяется энергия, при этом заряжая АКБ устройства - рекуперация)
Максимально допустимый вес, который способна выдержать модель
Срок обязательств по обслуживанию в сервис-центре, при возникновении гарантийного случая.
Наличие осветительных приборов
Наличие возможности ставить устройство обособленно, ни на что не опирая.
Вход в режим настройки через одновременное нажатие кнопки mode и кнопки ●.
Параметр | Значение
по умолчанию |
Описание |
---|---|---|
P0 | 10 | Размер колеса |
P1 | 60 | Вольтаж |
P2 | 15 | Магнитные полюса в МК |
P3 | 0 | Внешний датчик скорости - P3: 0 (выкл); 1 (вкл) |
P4 | 0 | Единицы измерения скорости - P4: 0 (км/ч); 1 (мили/ч) |
P5 | 1 | Способ старта - P7: 0 (курок); 1 (после толчка) |
P6 | 0 | Круиз - P6: 0 (выкл); 1 (вкл) |
P7 | 3 | Плавный старт - P7: 0 (отключен) ~ 5 (максимально плавный) |
P8 | 100 | Ограничение скорости (5~100%) |
P9 | 3 | Режим экономии заряда батареи - P9: 1 (макс. сохранение, мин. мощность), 2 (среднее сохранение), 3 (нет сохранения, макс. мощность) |
PA | 3 | Электронный тормоз - PA: 0 (откл.) ~ 5 (макс. торможение) |
Pb | 1 | Яркость подсветки дисплея - Pd: 0 (отключена) ~ 5 (максимальная яркость) |
PС | 5 | Время автоматического выключения - PC: 0-30 мин |
Pd | 1 | Режим ABS - Pd: 0 (выкл); 1 (вкл) |
Индикаторы основного экрана, переключение кнопкой mode
Режим | Описание |
---|---|
TRIP | Текущий пробег (Обнуляется вручную с помощью кнопки ●) |
ODO | Накопленный пробег за все время |
CHA | Не используется |
VOL | Текущее напряжение |
TIME | Время с момента начала движения |
У всех самокатов с дисплеем есть три скорости. Первая скорость – самая медленная, третья – максимально возможная. У двухмоторников есть еще несколько настроек.
• ECO и TURBO
• SINGLE и DUAL.
Кнопки ECO и TURBO отвечают за то, как электросамокат будет вести себя на дороге. При включенном режиме ECO самокат будет медленно и плавно разгоняться, экономить заряд батареи. При TURBO режиме будет резкий старт и быстрый разгон.
Кнопки SINGLE и DUAL предназначены для переключения режимов у двухмоторных электросамокатов. При включенном режиме SINGLE будет использоваться только один мотор, при DUAL – два.
Самая медленная настройка электросамоката – первая скорость, включенный ECO режим и задействован один мотор (SINGLE). В таком режиме самокат будет разгоняться очень плавно и медленно, скорость не будет высокой, но расход батареи будет меньше, и, соответственно, электросамокат проедет большее расстояние. Если включить режим TURBO, самокат будет более агрессивным, но скорость также останется невысокой. Если на первой скорости включить режим ECO и подключить второй мотор (активировать режим DUAL), то тогда скорость увеличится, но и расход батареи увеличится.
Самой быстрой настройкой можно считать включенную третью скорость, TURBO режим и задействованных два мотора. В таком режиме электросамокат будет ехать быстро, агрессивно, набирать максимально возможную скорость, но будет большой расход электроэнергии, за счёт чего батарея быстрее разрядится, и райдер проедет меньшее расстояние.
Комбинировать режимы можно по-разному, в зависимости от вашего стиля езды, погодных условий и ситуации на дороге. Режимы и скорость можно переключать как на ходу, так и на остановках.
Доставка
- Самовывоз в СПБ
- Доставка курьером - 500 рублей (в пределах КАД)
- По стране транспортными компаниями - срок доставки зависит от пукнта назначения
- По стране наложенным платежом - в среднем 3-5 дней по РФ
- В страны таможенного союза (Казахстан, Белоруссия, Армения, Киргизия) - срок доставки зависит от пукнта назначения
Оплата
- Наличными, при покупке товара в офисе компании или при доставке курьером в г. Санкт-Петербург.
- Наложенным платежом
- Безналичный расчёт
Подробнее о способах и сроках доставки и оплаты можно ознакомится на специальной странице
Описание
Представляем обновлённый электросамокат Dualtron Thunder 2 new от компании MiniMotors. Этот самокат в первую очередь известен за свои мощные характеристики и большой потенциал. Созданный как самокат для городских условий, он при этом обладает параметрами гоночной модели.
По сравнению с моделью предыдущего года, новый Дуалтрон Тандер 2 получил значительные улучшения и стал лучше во всех смыслах – еще быстрее, еще мощнее. Но свой современный спортивный вид он сохранил практически полностью.
Эта модель имеет два двигателя, суммарной пиковой мощностью на 10080W. Максимальная скорость теперь 100 км/ч, что на 30 км/ч быстрее, чем раньше. Как и раньше, вы можете выключать один из двигателей для экономии заряда, либо включать полный привод при необходимости. Кнопки управления располагаются на руле.
У такого мощного транспорта имеется соответствующий аккумулятор – 72V 40Ah. Запаса заряда АКБ хватит на 170 км пути, что является практически рекордом в своей категории.
Из других полезных обновлений здесь были установлены дисковые гидравлические тормоза NUTT с диаметром дисков 160 мм. Отличная двойная подвеска сделает любую прогулку очень комфортной даже на сложных трассах и при езде по ямам.
Габаритная длина в собранном виде 1208х609х1267мм, со сложенной рамой и ручкам размер составляет 1208х317х577 мм. Шины бескамерные, 11 дюймовые. Дека самоката очень широкая, вместительная, а для удобства управления сзади установлена подставка под ногу со встроенным стоп-сигналом.
Купить мощный электросамокат Dualtron Thunder 2 new в Санкт-Петербурге можно у нас на сайте с доставкой в любой город России.