Электросамокат Dualtron Thunder
Вес устройства, без дополнительных опций, таких как, к примеру седло, если оно не является несъёмной частью конструкции.
Максимально достижимый пробег устройства на полном заряде батареи, при соблюдении идеальных условий. Может отличаться в зависимости от режима использования, погодных условий, рельефа.
Максимально достижимая скорость при полной зарядке устройства, следует учитывать, что по мере просадки батареи скорость может понижаться.
Возможность складывания устройства для более удобной транспортировки, либо хранения. Бывают складные и не складные.
Номинальная мощность мотор-колеса, заявленная производителем.
Ёмкость аккумулятора в ампер часах
Номинальное напряжение контроллера, определяет резкость старта и разгона
Приблизительное время заряда устройства с момента полной разрядки стандартным зарядным устройством.
Внешний диаметр покрышки, размер шины.
От амортизации зависит комфорт езды на разных покрытиях
Жесткая подвеска подходит для асфальта
Передняя или задняя - универсально
Полная - для бездорожья
Количество ведущих мотор-колес и их расположение, привод может быть передний (мотор колесо установлено спереди), задний (мотор-колесо расположено сзади устройства), либо полный(и спереди и сзади колеса с мотором)
Тип тормозной ситемы:
Дисковые (торможение за счёт трения колодок о тормозной диск)
Барабанные (торможение за счёт трения колодок о внутренний обод барабанного механизма)
Электрическая (торможение происходит за счёт сопротивления электромотора, в результате чего выделяется энергия, при этом заряжая АКБ устройства - рекуперация)
Максимально допустимый вес, который способна выдержать модель
Срок обязательств по обслуживанию в сервис-центре, при возникновении гарантийного случая.
Наличие осветительных приборов
Наличие возможности ставить устройство обособленно, ни на что не опирая.
Настройки курка электросамоката Dualtron Thunder
Вход в режим настройки через одновременное нажатие кнопки mode и кнопки ●.
Параметр | Значение
по умолчанию |
Описание |
---|---|---|
P0 | 10 | Размер колеса |
P1 | 60 | Вольтаж |
P2 | 15 | Магнитные полюса в МК |
P3 | 0 | Внешний датчик скорости - P3: 0 (выкл); 1 (вкл) |
P4 | 0 | Единицы измерения скорости - P4: 0 (км/ч); 1 (мили/ч) |
P5 | 1 | Способ старта - P7: 0 (курок); 1 (после толчка) |
P6 | 0 | Круиз - P6: 0 (выкл); 1 (вкл) |
P7 | 3 | Плавный старт - P7: 0 (отключен) ~ 5 (максимально плавный) |
P8 | 100 | Ограничение скорости (5~100%) |
P9 | 3 | Режим экономии заряда батареи - P9: 1 (макс. сохранение, мин. мощность), 2 (среднее сохранение), 3 (нет сохранения, макс. мощность) |
PA | 3 | Электронный тормоз - PA: 0 (откл.) ~ 5 (макс. торможение) |
Pb | 1 | Яркость подсветки дисплея - Pd: 0 (отключена) ~ 5 (максимальная яркость) |
PС | 5 | Время автоматического выключения - PC: 0-30 мин |
Pd | 1 | Режим ABS - Pd: 0 (выкл); 1 (вкл) |
Индикаторы основного экрана, переключение кнопкой mode
Режим | Описание |
---|---|
TRIP | Текущий пробег (Обнуляется вручную с помощью кнопки ●) |
ODO | Накопленный пробег за все время |
CHA | Не используется |
VOL | Текущее напряжение |
TIME | Время с момента начала движения |
У всех самокатов с дисплеем есть три скорости. Первая скорость – самая медленная, третья – максимально возможная. У двухмоторников есть еще несколько настроек.
• ECO и TURBO
• SINGLE и DUAL.
Кнопки ECO и TURBO отвечают за то, как электросамокат будет вести себя на дороге. При включенном режиме ECO самокат будет медленно и плавно разгоняться, экономить заряд батареи. При TURBO режиме будет резкий старт и быстрый разгон.
Кнопки SINGLE и DUAL предназначены для переключения режимов у двухмоторных электросамокатов. При включенном режиме SINGLE будет использоваться только один мотор, при DUAL – два.
Самая медленная настройка электросамоката – первая скорость, включенный ECO режим и задействован один мотор (SINGLE). В таком режиме самокат будет разгоняться очень плавно и медленно, скорость не будет высокой, но расход батареи будет меньше, и, соответственно, электросамокат проедет большее расстояние. Если включить режим TURBO, самокат будет более агрессивным, но скорость также останется невысокой. Если на первой скорости включить режим ECO и подключить второй мотор (активировать режим DUAL), то тогда скорость увеличится, но и расход батареи увеличится.
Самой быстрой настройкой можно считать включенную третью скорость, TURBO режим и задействованных два мотора. В таком режиме электросамокат будет ехать быстро, агрессивно, набирать максимально возможную скорость, но будет большой расход электроэнергии, за счёт чего батарея быстрее разрядится, и райдер проедет меньшее расстояние.
Комбинировать режимы можно по-разному, в зависимости от вашего стиля езды, погодных условий и ситуации на дороге. Режимы и скорость можно переключать как на ходу, так и на остановках.
Доставка
- Самовывоз в СПБ
- Доставка курьером - 500 рублей (в пределах КАД)
- По стране транспортными компаниями - срок доставки зависит от пукнта назначения
- По стране наложенным платежом - в среднем 3-5 дней по РФ
- В страны таможенного союза (Казахстан, Белоруссия, Армения, Киргизия) - срок доставки зависит от пукнта назначения
Оплата
- Наличными, при покупке товара в офисе компании или при доставке курьером в г. Санкт-Петербург.
- Наложенным платежом
- Безналичный расчёт
Подробнее о способах и сроках доставки и оплаты можно ознакомится на специальной странице
Описание
В продаже имеется версия 2021 года – электросамокат Dualtron Thinder 2 new 2021!
Если ты ищешь мощный и скоростной электросамокат, которому не страшно бездорожье, то Dualtron Thunder для тебя. Minimotors, производитель, улучшил свою продукцию, опираясь на веяния времени и отзывы пользователей.
Не многие электросамокаты могут похвастаться скоростью выше 60 км/ч. Электросамокат Dualtron Thunder может разогнаться до 85 км/ч. Такая скорость достигается благодаря двум мощным моторам, каждый мотор по 2700Ватт, итого 5400Ватт. Такая мощность поразит даже бывалых ездоков.
Подвеска у электросамоката Dualtron Thunder произведена по новейшим технологиям и отлично справляется со своей задачей. На каждом колесе у этой модели по два амортизатора.
Колёса широкие и большие (11 дюймов), они обеспечивают высокий дорожный просвет, благодаря чему этому самокату не страшны ни ямы, ни кочки и даже невысокие бордюры он способен преодолеть.
В тёмное время суток дорогу ездоку освещают 4 фары, расположенные на деке спереди. А сзади других участников движения оповещают о присутствии ездока габаритные огни, а стоп-сигнал предупреждает о торможении.
Для удобной транспортировки электросамоката Dualtron Thunder его можно сложить, чтобы он занимал меньше места.
Т.е. я бы не сказал, что 4 режим сильно отличается от 1, как, например, могу сказать это про 5 режим. Может еще потестить надо.....