Электросамокат Dualtron 3
Вес устройства, без дополнительных опций, таких как к примеру седло, если оно не является несъёмной частью конструкции.
Возможность складывания устройства для более удобной транспортировки, либо хранения. Бывают складные и не складные.
Номинальное напряжение устройства, среднее значение заряда устройства.
Ёмкость аккумулятора в ампер часах
Приблизительное время заряда устройства с момента полной разрядки стандартным зарядным устройством.
Внешний диаметр покрышки, размер шины.
Тип покрышек,
пневматические (надувные);в свою очередь делятся на камерные и бескамерные.
Цельнорезиновые (ненадувные шины, которые невозможно проколоть, но вибрации при использовании ощущаются сильнее)
Наличие и тип подвески, бывают передняя, задняя и полная. Также существуют разные типы, такие как: гидравлическая (на жидкости)
Механическая (пружинная система)
Пневматическая (амортизация за счёт сжатого воздуха)
Рессорная (за счёт гибкости металла)
Количество ведущих мотор-колес и их расположение, привод может быть передний (мотор колесо установлено спереди), задний (мотор-колесо расположено сзади устройства), либо полный(и спереди и сзади колеса с мотором)
Тип тормозной ситемы:
дисковые (торможение за счёт трения колодок о тормозной диск)
Барабанные (торможение за счёт трения колодок о внутренний обод барабанного механизма)
Электрическая (торможение происходит за счёт сопротивления электромотора, в результате чего выделяется энергия, при этом заряжая АКБ устройства - процесс рекуперации)
Максимально допустимый вес, способный выдержать устройство
Наличие бортового компьютера на устройстве
Наличие осветительных приборов и их расположение: спереди, сзади либо с обеих сторон. Также существует боковая подсветка.
Срок обязательств по обслуживанию в сервис-центре, при возникновении гарантийного случая.
Наличие возможности ставить устройство обособленно, ни на что не опирая.
Настройки курка электросамоката Dualtron 3
Вход в режим настройки через одновременное нажатие кнопки mode и кнопки ●.
Параметр | Значение
по умолчанию |
Описание |
---|---|---|
P0 | 10 | Размер колеса |
P1 | 60 | Вольтаж |
P2 | 15 | Магнитные полюса в МК |
P3 | 0 | Внешний датчик скорости - P3: 0 (выкл); 1 (вкл) |
P4 | 0 | Единицы измерения скорости - P4: 0 (км/ч); 1 (мили/ч) |
P5 | 1 | Способ старта - P7: 0 (курок); 1 (после толчка) |
P6 | 0 | Круиз - P6: 0 (выкл); 1 (вкл) |
P7 | 3 | Плавный старт - P7: 0 (отключен) ~ 5 (максимально плавный) |
P8 | 100 | Ограничение скорости (5~100%) |
P9 | 3 | Режим экономии заряда батареи - P9: 1 (макс. сохранение, мин. мощность), 2 (среднее сохранение), 3 (нет сохранения, макс. мощность) |
PA | 3 | Электронный тормоз - PA: 0 (откл.) ~ 5 (макс. торможение) |
Pb | 1 | Яркость подсветки дисплея - Pd: 0 (отключена) ~ 5 (максимальная яркость) |
PС | 5 | Время автоматического выключения - PC: 0-30 мин |
Pd | 1 | Режим ABS - Pd: 0 (выкл); 1 (вкл) |
Индикаторы основного экрана, переключение кнопкой mode
Режим | Описание |
---|---|
TRIP | Текущий пробег (Обнуляется вручную с помощью кнопки ●) |
ODO | Накопленный пробег за все время |
CHA | Не используется |
VOL | Текущее напряжение |
TIME |
Время с момента начала движения |
У всех самокатов с дисплеем есть три скорости. Первая скорость – самая медленная, третья – максимально возможная. У двухмоторников есть еще несколько настроек.
• ECO и TURBO
• SINGLE и DUAL.
Кнопки ECO и TURBO отвечают за то, как электросамокат будет вести себя на дороге. При включенном режиме ECO самокат будет медленно и плавно разгоняться, экономить заряд батареи. При TURBO режиме будет резкий старт и быстрый разгон.
Кнопки SINGLE и DUAL предназначены для переключения режимов у двухмоторных электросамокатов. При включенном режиме SINGLE будет использоваться только один мотор, при DUAL – два.
Самая медленная настройка электросамоката – первая скорость, включенный ECO режим и задействован один мотор (SINGLE). В таком режиме самокат будет разгоняться очень плавно и медленно, скорость не будет высокой, но расход батареи будет меньше, и, соответственно, электросамокат проедет большее расстояние. Если включить режим TURBO, самокат будет более агрессивным, но скорость также останется невысокой. Если на первой скорости включить режим ECO и подключить второй мотор (активировать режим DUAL), то тогда скорость увеличится, но и расход батареи увеличится.
Самой быстрой настройкой можно считать включенную третью скорость, TURBO режим и задействованных два мотора. В таком режиме электросамокат будет ехать быстро, агрессивно, набирать максимально возможную скорость, но будет большой расход электроэнергии, за счёт чего батарея быстрее разрядится, и райдер проедет меньшее расстояние.
Комбинировать режимы можно по-разному, в зависимости от вашего стиля езды, погодных условий и ситуации на дороге. Режимы и скорость можно переключать как на ходу, так и на остановках.
-
Элвин
- Надежный и привлекательный. Все узлы работают максимально точно и уверенно. Качество за которое стоит переплатить, как за Mercedes.
Описание
Двухмоторный электросамокат Dualtron 3 для езды по городу и бездорожью. Мощности двух его моторов хватает, чтобы с легкостью справляться с нагрузками и разгоняться до 65 км/ч. А его аккумулятора хватит, чтобы проехать на одном заряде до 150 км.
Компания Minimotors внедрила в свои электросамокаты ряд усовершенствований. Не исключение и Dualtron 3. На него установлена новая система амортизации. На каждом колесе их по 2 штуки. Даже при езде по бездорожью они хорошо сглаживают вибрацию и тряску.
Легко преодолевать небольшие кочки и ямы позволяет дорожный просвет (или клиренс), который образован благодаря 10-дюймовым колёсам.
Так как Дуалтрон 3 очень быстрый, его снабдили двумя тормозами, чтобы можно было при необходимости быстрее затормозить.
Помимо всего вышеперечисленного, электросамокат Dualtron 3 обладает следующими достоинствами:
- Его можно сложить;
- На руле есть дисплей;
- Крылья прикрывают колёса;
- У него есть подсветка в виде фар и габаритных огней;
- Есть звуковой сигнал.